-=CeFFkA=- (ceffka) wrote,
-=CeFFkA=-
ceffka

Серия отчётов "Лучше поздно, чем никогда". Начну в обратном порядке: Псков 2010, ККР

Это была, пожалуй, самая короткая гонка, всего один СУ и тот был скорее замучен, чем проехан.

Началось все с бурной дискуссии "ехать\не ехать" и обсуждения физкультдиспансеров. Диспансеры мне по барабану, справка  у меня была, а дискуссия несколько нервировала, т к за неделю до гонки решение не было принято. Но решились, вроде, проблемы с деньгами, так что едем. До Пскова я добирался с Серегой Сударевым, за что ему мегаспасибище. Когда мы остановились в Великих Луках на заправке и Серега застрял в туалете, я понял, что гонка обещает быть веселой. Так оно и получилось, повеселились и мы и Серёга с Ромой и много кто ещё.

Домчали мы за 6.5 часов. Сударев десантировал меня у моей гостиницы и помчал к себе.

В гостинице было душно, летала хренова тонна мошкары и удобства были в коридоре, но спать хотелось так, что всё было пофигу. Часам к 3 приехал с ужина Царев. Они с Русланом и Вовой часа 2 искали, где поужинать и, таки, нашли. Сполоснув приезд стаканчиком на сон грядущий мы-таки окончательно все отрубились.
Утром мы зачем-то заехали на АП, мои документы там никому не понадобились, хватило ксерокопий, показанных Царёвым, зато мы узнали, что асфальтовая показуха отменена, потому что асфальт новый... Удивились мы немного и поехали писать оставшиеся три спецучастка.

Места там живописные, в окрестностях Пскова и самом Пскове я оказался впервые и сразу начал присматриваться к дорогам\что посмотреть\где пожрать, так как уже был запланирован отпуск на конец июля-начало августа в Прибалтике с возвращением через Псков-Новгород и с заездом на овощение в Бологое.

Запись прошла, в общем, без происшествий, только один поворот Лёха пытался переименовать все 3 раза, с остальными проблем не возникло, но зато позабавила регистрация телефонов в Латвии и Эстонии. Финиш последнего СУ был вообще метрах в 500 от погранперехода. Трасса мне очень понравилась: широкая, ходовая, с нарастаюшей к концу секции трехмерностью.

Подремав полтора часа в гостинице (это мы переживали, что на пятницу очень плотный график, ага), мы приехали на ТИ. Ничего нового - все в порядке: ТПСА, ремни-седла, каркас, тапки-шапки-огнетухи. Выезжаем к почетному старту и видим крэш Забегалова об какого-то балтийского туриста. Парни в больнице перевязываются, на месте ДТП озадаченный Катаев с механиками, у Саксика морды практически нет. Огорчительно. За обсуждением этого безобразия добираемся по предстартовой зоны, красиво паркуемся, переодеваемся в комбезы и, сверив часы, ищем где бы перекусить. Чётко за машинами обнаруживается приличный пивняк с суровой надписью "Посетители в спортивных костюмах не обслуживаются". Барышнями-хозяйками комбинезоны были признаны неспортивными, так что за 1.5 часа ожидания мы смогли очень хорошо поужинать.

Далее был старт, нас отоварили очень приличным спонсорским квасом, мы сфотографировались и умчали к гостинице.

Вечер был приятный, но недолгий - большой компанией гоночников и овощей мы добили Белую Лошадь и разбрелись кто-куда: мы с Царевым, Русланом и Володей отправились на боковую, а МРТ отправились отмечать ДР Князя:)

День гонки: не самый ранний подъем, т к заезд на сервис у нас аж в 11.30, легкий "душ" (русский сервис: по версии горничной, ключ от душа лежит на ресепшне, по версии ресепшна - ключ у горничной), сборы и попытка перекусить в гостинице: кафе работает с 7:30 до 17:00, но только не в выходные, потому что в выходные надо отдыхать. В итоге, по совету каких-то клеркобарышень, перекуривавших на Октябрьском проспекте, мы очень пристойно позавтракали в местной кофейне "Булочник" и после этого выдвинулись к старту. На Рижском проспекте ремонт дороги, всё медленно нервозно и многолюдно, вырываемся из города и стараемся создать себе маленький запасец по времени на доезд. На подъезде к сервису гаец из даёт отмашку - в непонятках тормозимся, т к перед ними ничего не нарушали.
-Доброе утро! Тыр-быр-ДПС-Псковской-области-кптан-ов! А где передний номер?
-Здрасте, а вот он на каркасе, потерять боимся, заранее перестегнули.
-Ааа, логично, а права у вас есть?
-(пауза, мы залипаем на 2-3 секунды и хором)Да! А вам какие нужны?
-(капитан залипает)А какие есть?
-У нас у обоих есть права, вот и мы уточняем.
-Ну того кто за рулем... (смотрит за моей попыткой отстегнуться и найти сумку, не сломав руку об каркас, удивляется и уточняет) правда есть что-ли?
-Ну да-да, а как же?
-Вы первые пока из спортсменов, кто с документами едет, счастливого пути, удачи!

Приезжаем на сервис, организуемся рядом с МРТ, и видим неподалёку чёрный Ситроен Забегалова. На скотче, на страйпах, на саморезах, но собранный! Механики доплясывают вокруг него последние па, рядом же ходят помятые, но позитивно настроенные Антон с Пашей. Кто-то бухтит в ухо про первую секцию кубка, кто-то загорает, я утопал по штурманским делам до выходного КВ. Кубковый канал уже готовится к отъезду и у них начинается свалка - из-за судейской ошибки монопривод начинают выпускать перед полным приводом. Наш старт отодвигают ещё на полчаса.

Стартуем, наконец! Карта, заправка, контроль маркировки шин и мчим на перегон - до Изборска, там на Палкино, в Палкино направо и на грейдер. Пылищща. Вроде едем, вроде всё ничего. Но "ничего" какое-то странное - пятая не выключается. Доташниваем до КВ и глушимся, только тогда выключилась. Завели, вроде заработало все снова. На КВ и старте "праздник" - кубок едет СУ в дорожном режиме, потому что какому-то овощу камень больно прилетел в голову и скорая ушла на СУ. На старте СУ собирается толпа клубней, есть слух, что мы тоже поедем в дорожном режиме, но тогда гонке не хватает километров для зачета. Началось ожидание... Скорая вернулась, но ехать в боевом режиме уже небезопасно, нужен ноль.
Нолём выступил Кирилл Степанов на 10ке. Он пытался стартовать в кубке, но перед стартом у него проистёк бак, машину оперативно привели в порядок и в виде исключения Кирилла пустили вне зачёта в хвост клуба и теперь он стал единственной выручалочкой для всех. Канал пошёл. Мы стартовали пятыми. К первому же повороту коробка начала "фестивалить" - то вторая выпадет, то четвертая заклинит, то третья пропадет. Леша на нервяке, меня не слышит, переспрашивает, пытается убежать вперёд. В общем, не езда, а слезы.

Финишируем СУ и коробка снова начинает работать как ни в чем не бывало. Подъезжаем к следующему КВ, заехали в зону контроля и снова глюки. В итоге мы решили не гробить технику насовсем и не пытаться "вытошнить" результат, сдали карту и поползли ставиться на автовоз, переоделись и, в печали, поползли домой, в Москву.

Из любопытного по пути домой было только одно: на подъезде к Москве мы выяснили, что когда на Фокусе горит надпись "до заправки 0 километров" - можно проехать еще 10.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments