-=CeFFkA=- (ceffka) wrote,
-=CeFFkA=-
ceffka

Ростов Великий 2012. Записки нуля

Всё как всегда началось в последний момент. Машина с апреля была в моих руках, но затянувшийся ремонт дома не позволил мне размять её на Шуйских Зорях, даже на смену масла не было сил. Раз в неделю вечерком выгуливал её и составлял список работ, необходимых для надёжного выезда нулём.




Почему нулём? Это самый бюджетный способ совместить приятное с полезным - размять машину, себя, Настю, заодно помочь в организации мероприятия - подготовить зрителей и судей к проходу боевого канала, проверить трассу перед спортсменами и физкультурниками. Ответственность большая - падать нельзя, ломать технику тоже нежелательно.
В итоге, за неделю до Ростова Великого, в машине надо было поменять масло, сделать сход-развал, протянуть подвеску, собрать гравийную резину и дорожные колеса, подготовить инструмент и минимальный ЗИП для выезда. Ситуация осложнялась разбросанностью всех гаражей по северной части Москвы. Процесс шёл неспешно и в четверг, в процессе выгуливания боевой стало понятно, что на замену очень просится передний правый ступичный подшипник. Ночь последней гайки стала неизбежной. К счастью, недалеко от дома имеется пристойный круглосуточный автосервис, который решил данную проблему к полуночи субботы. Затем мойка, сборы... Выезд планировался в субботу в 5 утра самоходом, в итоге ночью поспать не удалось. Настя подремала 3 часа и в две машины мы потошнили в Ростов. От дома до штаба с заправкой в Переславле-Залесском мы домчали за 2.45, прошли АП и помчали на пропись на боевой.
Пропись была страшна тем, что Настю периодически укачивает. В целом она выдержала это испытание, хотя на первом проходе Любилок стенограмма в какой-то связке превратилась в клинопись и оборвалась. На втором проходе сей косяк мы ликвидировали, потом позависали в рыхляке на подъеме в Семенково и довольные собой умчали сдавать карту и на обед. Пообедать, впрочем, не удалось т к поиски свободной точки общепита убили всё свободное время и несолоно хлебавши мы помчали на ТИ, которое в этом году было в районе карьероуправления, неудобно жутко по 30 км туда-сюда катать. Где-то на выезде из города я попал в кадр полицейской камеры. Ценник у них выше чем у Фотофана - 1 ч\б фотка таксебешного качества обошлась в 300р.
На техинспекции всё было как всегда - все забили болт на расписание и ломанулись в одну очередь. Промариновавшись минут с полчаса я-таки попал на осмотр тапочек-шапочек и прочих мигалок и, показав всё и не получив внятного объяснения в сути ТИ, попытавшись оторвать какую-то железку от смотровой ямы, я выкатился из ангара и посайгачил обратно в штаб на инструктаж. По пути мы-таки набежали на заправку с кафешкой, где смогли-таки утолить голод. Проинструктировали нас быстро, но, откровенно говоря, ничего нового я для себя не узнал.
После инструктажа, конечно, был бооольшой соблазн приползти в гостиницу и захрапеть уже, но авта была не переобута, ремни не подогнаны и мигалка не приделана. Делать нечего, снова покатили к ТИ. Спасибо essing и Серёге Климкину - дали большой домкрат и воздух - переобулся и упаковался я оперативно, с шутками-прибаутками со стороны вышеозначенных товарищей. К 8 вечера мы прекратили подготовительные работы и отбыли в Ростов с целью поужинать и уже поспать. Но, поскольку ралли - мероприятие комплексное, за ужином с командой МРТ последовала музыкальная прогулка с гитарой до озера Неро и, около полуночи мы окончательно разошлись спать.
Воскресенье, 8 утра, 30 минут до выезда из гостиницы, с непривычки что старт не в городе едва не опаздываем, прибываем впритык и пытаемся опоздать в свою минуту на КВ. Бодрящее начало...
Стартуем СУ-1, на гравийке за рулем еду впервые. Поскольку тошню - держак фантастический, Настя сосредоточенно читает мне стенограмму, но, через пару километров, с непривычки сообщает, что ей страшно и чтобы я ехал по глазам. Ну ок, для первой попытки без тренировки неплохо, еду по глазам, и, метров через 500 забываю про переставку, пытаюсь заблудиться на крупном пятачке... Настя находится в стенограмме и продолжает читать.
SS1, photo by Ilya
Без приключений финишируем, штурман уже привык к машине и скорости, я тоже чуток пообвыкся, можно и похулиганть - попугать зрителей, слишком близко подошедших к трассе. На Любилках и Башкино еду уже чуть энергичнее, но все равно без фанатизма, хотя и не отказываю себе в удовольствии прыгнуть на трамплине.
FFAN3141
На втором проходе Горного привожу сам себе почти минуту и довольный собой заезжаю на сервис.
Поскольку машину я не ломал, ограничиваюсь проверкой колёс и масла, от овощей отшучиваюсь, что так привык ездить штурманом, что решил попробовать себя на праворульной машине, чтобы не пересаживаться справа. Сверившись со временем, пробуем с Настей смотаться в Семенково - окунуться в озеро. Агащаз, прогулялись там 40 минут, дорогу к озеру так и не нашли и помчали обратно, чтобы не опаздывать на вторую секцию.
Любилки-2, в какой-то момент пропускаю Настину реплику про L3 и (скользко, блин!) пытаюсь обосноваться в кустах, к счастью, безуспешно, проезжаю немного по кювету и возвращаюсь снова на дорогу. Потом я узнал, что в те кусты народ прицеливался гораздо лучше и зрелищнее, чем я. Финишируем, привёз сам себе примерно полминуты, катим к Семенково, устанавливаем фотик в качестве инкара (качество получилось отстойное, даже не буду выкладывать), проезжаем трамплин в обратную сторону, в районе железной дороги нас приветствует дерьмодемон
ss5_incar
в зрительской зоне около финиша поднимаю тучу пыли и успешно финиширую. Дальше был один проход по Щебзаводу, вообще без приключений и перед вторым Семенково мы упираемся в хвост канала, приезжает Тарасова, говорит, что 5 нулей ей на втором проходе ни к чему, ставит нам оценки в судейские книжки и отпускает. В рамку мы решили не ехать, на сервисе собрались, переобулись, сфоткались на память и потошнили в Москву.
P10709542
В общем, первый блин не вышел комом, будем готовиться и собираться к следующему сезону в 2000Н.

Огромное спасибо ПалПалычу, Фотофану и Илье BIM'у за фотографии и командам МРТ и AKRT за компанию и помощь по ходу мероприятия.
Отдельное спасибо Але Гусевой за предоставленный Насте комбез:)


Tags: КР, Ралли, Ростов Великий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments