Ралли Пено

Чота я забросил свой дневничог, поэтому буду краток: в Пено в 4000Н мы заняли первое место.
Кайф неимоверный, я давно мечтал проехать эту трассу в зачете.
Спасибо АКРТ за хорошо подготовленный автомобиль, спасибо дедушке Ганину (хотя было ой как обидно за него, он вез нам хорошо и укопался в 3-4 км до финиша крайнего СУ), спасибо пилоту, что довез и прогрессировал, несмотря на такой перерыв, спасибо конкурентам, хотя борьбы хотелось бы более острой.

Праздничные магнитик-трипы: .... и 750 км на восток.

Восток:
В Йошкар-Оле не был с 1999 года, решил, что надо съездить в гости к бабушке с дедушкой, повидаться.
Выехал 8 числа, есессна, в метель. Дорога - ад, за шлейфом снега при обгоне нихрена не видать + к Нижнему Новгороду автомобиль нажрался снега настолько, что пришлось останавливаться и сушить электрику - затроила. После НН гайцы остановили фуры и пускали их по одной на спуски-подъемы, поэтому оставшаяся дорога прошла легче - на дороге от НН до Чебоксар попалось не больше 5-6 фур. Покрытие - практически голый лед). Новочебоксарская плотина позабавила "платным" въездом, туда 100р я отдал за неподсвеченный задний номер - обратно за тонировку.
Йошкар-Ола сильно обновилась - понатыкали церквей, соорудили кремль, повсюду новостройки и город показался весьма чистым. Доехали мы туда за 12.5 часов
Времени, к сожалению было мало и 10го числа я тронулся в обратный путь. Из интереса поехал через объездные всё, кроме Чебоксар - получилось на 50км длиннее, но при этом все было проехано за 10 часов ровно, дороги почистили, дальнобои подсказывали засады и, в итоге, останавливали меня всего два раза, как я уже говорил, на плотине туда и обратно.

Праздничные магнитик-трипы: 1000 км на запад...

Запад:
С 30.12 по 6.01 ездили в Латвию, отметить НГ, погулять, осмотреть достопримечательности и развалины. Поездку готовили сами, бронировали гостиницу, оформляли визы - никаких проблем не возникло, нервировала только спешка, т к готовиться начали за 1.5 недели. Выехали 29го вечером, после работы, в самую метель, около 11 вечера, метель преследовала нас всю дорогу до самой Риги и не давала расслабиться. Границу решили переходить на рижской трассе в Бурачках. Несмотря на пробку из-за аварии на трассе мы успели приехать на границу к пересменку и прошли границу всего за час, на полпути до Риги остановились поспать на час, итого с пробкой, границей и сном путь занял чуть больше 14 часов. Обратная дорога 6го числа уложилась в 12 часов ровно. Нам повезло, потому что, как оказалось, очереди на 4-6 часов не редкость и поэтому многие советуют ехать через Беларусь и Литву.

Collapse )

Геомагнитный фон возмущен?

ТОП 3 выступлений за выходные.
3е место: сегодня утром стряхивая снег с машины, я умудряюсь разбить подфарник.
2е место: вчера мама ухитрилась налить себе комет (и микробы убивает) в глаз, потом она что-то отламывает от ситральной машины
1е место: папа вчера с трассы уехал в тополя, говорит что машина (киа сид) вхлам :(. каско нет, но главное, что сам цел.
под машиной

Иваново, Текстильный край 2009, первыйнах!


"Снова выдалась свободная минутка, разлюбезная моя Екатерина Матвеевна"(ц)

Долго растекаться по древу не буду, ибо всё уже обсуждено 10 раз. Трасса и пресловутый трамплин не выдержали капризов погоды, в Иваново  30 октября внезапно началась  натуральная зима, и дороги раскисли ещё хуже, чем в прошлом году. Ехать первыми по промёрзшему грунту на гравийке было очень скользко, но именно на первых двух СУ мы смогли оторваться от конкурентов, они нам еще и сами в этом нехило помогли. А после 2го СУ у нас оторвалась защита, которую после каждого СУ приходилось крепить подручными материалами (то бишь страйпами). На второй секции мы до кучи ухнулись в яму и загнули морду, штатный свет начал светить в космос, но даже в таких условиях мы себе слили всего 3 секунды на 9 километрах и не подпустили уральцев, которые даже на моноприводе фигачили как не в себе. К финишу защита волочилась по земле и держалась на одном болте, но всё же, даже с учетом сниженного темпа нам удалось занять 1е место в абсолюте. Пусть не было так интересно с конкурентами, как летом, в Бологое, но даже борьба с дорогой и машиной напомнилпа что ничего не бывает мегалегко и просто.

Немного фото:
http://www.rallyrus.spb.ru/foto/2009/tk/phpslideshow.php?directory=.&currentPic=3
http://www.rallyrus.spb.ru/foto/2009/tk09/phpslideshow.php?directory=.&currentPic=12
http://www.clubrally.ru/component/option,com_joomgallery/func,viewcategory/catid,4/Itemid,223/
http://www.clubrally.ru/component/option,com_joomgallery/func,viewcategory/catid,5/Itemid,223/
http://imgsrc.ru/alex_tte/15885038.html#bp

А загнутая морда не позволила нам поехать в Бологое в эти выходные, чтобы набрать очки и побороться за подиум в финале в декабре. Обидно. Будем надеяться, что след сезон будет интереснее и динамичнее.

"Ненавижу, бл...ь, цыган"(ц)

Штозахрень, выхожу с работы, подхожу к своему американоипонокупе и вижу, что с крыши машины сбежал правый молдинг.
Смотрю щас по экзисту и понимаю, почему он сбежал - он в два раза дороже левого и их ждать дольше:(((

ПаПисят

ВНЕЗАПНО для себя решили прокатиться до Новодевичьего и назад на велосипедах, получилось 50 км с небольшим. Москва маленькая.
Количество бесхозных женщин, барышень, девушек и девиц поражает - шею чуть не свернул себе.
Водятлы противоречивы - то посреди дороги поток встает, чтобы ты мог перейти\переехать дорогу, то на регулируемом переходе на пустой дороге отдельные одарённые личности начинают нервничать и сигналить кагбе демонстрируя своё незнание пдд.
Но все равно, прокатились хорошо.